Что
нужно знать, чтобы не стать жертвой
мошенников!
1.
«Взлом личного кабинета в Госуслугах».
Мошенники
звонят гражданам от имени оператора связи или сотрудника портала
«Госуслуги» убеждают гражданина, что действие
его sim-карты заканчивается или неизвестные пытаются взломать
его личный кабинет и получить кредит, используя его учётную запись на портале. Затем выясняют у гражданина пароли, поступающие по СМС от портала «Госуслуги».
2.
«Ваша банковская карта заблокирована / прекращение ложной транзакции или
оформление онлайн кредита». Мошенники звонят гражданам,
используя популярные мессенжеры, и от имени службы безопасности и сотрудников полиции
или следственного комитета убеждают гражданина, что по
его банковской карте произошло несанкционированное списание, или неизвестные пытаются получить кредит. Затем выясняют у гражданина реквизиты банковских карт
и пароли, поступающие по СМС, либо
просят перевести деньги якобы на безопасный счет.
3.
«Родственник попал в беду». Преступники
находят потерпевших путем случайного набора абонентских номеров городских телефонов. Затем мошенник представляется потерпевшим от имени родственника либо сотрудником полиции, сообщая собеседнику заведомо ложную информацию о том, что его родственник (чаще
всего это сын, либо внук) совершил преступление, и с целью освобождения его от ответственности просит перечислить на его
счет необходимую сумму денег либо передать деньги курьеру.
#КодБезопасности #УловкиЛовки
Лицензия | Телефон | Адрес | Обратная связь | |||||
![]() Лицензия № ЛО-60-01-000942 от 07.11.2019 г.. выдана Государственным комитетом Псковской области по здравоохранению и фармации. |
![]() Приемная +7 (81153) 9-19-88 Регистратура +7 (81153) 4-21-04 |
![]() 182101, Псковская область, г. Великие Луки, пр-т. Гагарина, д. 97 |
![]() uzlovaya@mart.ru |
Написать нам |