Что нужно знать, чтобы не стать жертвой

 мошенников!

 

1.       «Взлом личного кабинета в Госуслугах».

Мошенники звонят гражданам от имени оператора связи или сотрудника портала «Госуслуги» убеждают гражданина, что действие его sim-карты заканчивается или неизвестные пытаются взломать его личный кабинет и получить кредит, используя его учётную запись на портале. Затем выясняют                у гражданина пароли, поступающие по СМС от портала «Госуслуги».

 

2.       «Ваша банковская карта заблокирована / прекращение ложной транзакции или оформление онлайн кредита». Мошенники звонят гражданам, используя популярные мессенжеры, и от имени службы безопасности и сотрудников полиции или следственного комитета убеждают гражданина, что по его банковской карте произошло несанкционированное списание, или неизвестные пытаются получить кредит. Затем выясняют у гражданина реквизиты банковских карт и пароли, поступающие по СМС, либо просят перевести деньги якобы на безопасный счет.

 

3.       «Родственник попал в беду». Преступники находят потерпевших путем случайного набора абонентских номеров городских телефонов. Затем мошенник представляется потерпевшим от имени родственника либо сотрудником полиции, сообщая собеседнику заведомо ложную информацию о том, что его родственник (чаще всего это сын, либо внук) совершил преступление, и с целью освобождения  его от ответственности просит перечислить на его счет необходимую сумму денег либо передать деньги курьеру.


#КодБезопасности #УловкиЛовки

Лицензия Телефон Адрес E-mail Обратная связь

Лицензия № ЛО-60-01-000942 от 07.11.2019 г..
выдана Государственным комитетом Псковской
области по здравоохранению и фармации.

Приемная
+7 (81153) 9-19-88 Регистратура
+7 (81153) 4-21-04

182101,
Псковская область,
г. Великие Луки,
пр-т. Гагарина, д. 97

uzlovaya@mart.ru
Написать нам